Главная Новости Нет связи между употреблением алкоголя и раком легких

Исследование проведенное аналитическим штабом Ann Oncol пришло к выводу, что потребление алкоголя не повышает риск заболевания раком легких.

В ходе анализа было проверенно 1913 случаев заболевания раком легких среди людей никогда не куривших.

Исследователи использовали базу данных Medline до января 2010 года, включая оценку связи между потреблением алкоголя и риском заболевания раком легких.

Вывод сделанный исследователями говорит о том, что люди никогда не курившие и употребляющие алкоголь не подвержены большему риску заболеть раком легких, чем люди некурящие и не употребляющие алкоголь.

 

Еще статьи:

Организация диагностики и лечения на самом высоком мировом уровне - это лечение в Израиле с МС "Isramedic".

 

 

 
Задать вопрос онкологу

Click to refresh

Израильские врачи внедрили новую методику в борьбе с метастазами в печени - шунтирование.

Read more text
 

В Израиле был проведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, что маммографию может заменить проверка с помощью инфракрасных лучей.

Read more text
 

Впервые в Израиле в детской больнице Шнайдер была проведена операция по удалению опухоли в полости живота с применением внутривенного капельного метода химиотерапии.

Read more text
 

В Иерусалиме в медицинском центре «Хадаса» внедрили новую методику, сохраняющую детородную функцию у девочек, больных онкозаболеваниями.

Read more text
 

Операция проводится роботом, который следует указаниям хирурга.

Read more text
 

Исследовательская группа из университета Бен-Гуриона и медицинского центра «Сорока» разработала инновационный способ ранней диагностики раковых заболеваний, который основан на анализе крови.

Read more text
 

Определенную проблему в лечении рака составляет облучение не только злокачественных, но и здоровых клеток. Израильские ученые предлагают решение этого вопроса.

Read more text
 

Недавно, американское управление по контролю качества продуктов и лекарств (FDA ), разрешило использование лекарства Ипилимумаб (Ipilimumab) в лечении метастатической или неоперабельной меланомы.

Read more text
 

Исследование проведенное аналитическим штабом Ann Oncol пришло к выводу, что потребление алкоголя не повышает риск заболевания раком легких.

Read more text
 

После проведения обширного исследования в странах Европы, врачи этих стран пришли к выводу, что поддерживающая терапия с применением ‹‹Мабтеры›› на 16 % уменьшает шанс возникновения рецидива фолликулярной лимфомы.

Read more text